ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ
Компетенция включает использование опыта, знаний и навыков для успешных персональных продаж и качественного обслуживания покупателей с учетом корпоративных требований и законодательных норм.
На Чемпионате оцениваются ключевые профессиональные компетенции:

  • Экспертность во всей широте заданных товарных категорий и опыт пользования.
  • Умение помочь покупателю сделать выбор, предложить альтернативу и использовать отзывы других покупателей.
  • Качество и проактивность коммуникаций с покупателем, талант найти нужный момент и тон диалога, в соответствии с политикой бренда.
  • Знание конкурентов, преимуществ и слабых сторон предложения покупателю.
  • Знание пути клиента и способность оценить его фазу поиска решения.
  • Владение навыками коммуникации в цифровых каналах и способность наилучшим образом описать товар (карточку товара).
  • Умение работать в команде с коллегами, получить или оказать помощь в решении задачи клиента.

Не оцениваются в рамках Чемпионата:
  • Азарт в достижении успеха, не переходя грань навязывания услуги.
  • Знание всего ассортимента и системы хранения, навигации в магазине.
  • Способность предложить покупателю личную гарантию качества товара и услуги.