15-18 апреля 2026 г. Дворец Ирины Винер, Лужники, Москва
СПОНСОРСКОЕ и ПАРТНЕРСКОЕ УЧАСТИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ
Как олимпийский атлет, который выкладывается на тренировках, чтобы в день старта превзойти собственные рекорды, так и сотрудники розничных сетей проходят подготовку, чтобы на Чемпионате выйти на настоящую спортивную арену, чтобы продемонстрировать свой лучший результат. Чемпионат — это уникальная экосистема: соревнования, выставка инноваций, деловая конференция, программа для болельщиков и концерт. Это синергия амбиций, технологий и духа — на одной площадке!
Узнайте, какие возможности Чемпионат открывает для вашего бренда!
первое событие в России, которое выводит ритейл в центр общественного внимания и задаёт новые стандарты отрасли.
МИЛИОННЫЕ ОХВАТЫ
3 000+ гостей на площадке ежедневно, сотни тысяч зрителей онлайн трансляции, десятки миллионов медийный охват
ЭКОСИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ
В дни чемпионата на одной площадке состоятся соревнования, выставка достижений российского ритейла, деловая конференция, программа для гостей и праздничный концерт "Голос ритейла".
ЕДИНСТВО ОТРАСЛИ
Событие проходит при участии ведущих ассоциаций и государственных структур.
СОЦИАЛЬНАЯ МИССИЯ
чемпионат - вклад в развитие национального престижа профессий и сопричастность к формированию будущих стандартов отрасли
Запросить партнёрский пакет
Оставьте ваши контакты, и мы направим всю информацию!
Отправляя форму, вы автоматически принимаете соглашение о персональных данных
ФОРМАТЫ СПОНСОРСКОГО УЧАСТИЯ
От эксклюзива до точечных интеграций — найдётся решение для каждого бренда!
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР
Титул «Генеральный партнёр Чемпионата». Эксклюзив в отрасли и сопредседательство в Экспертном совете. Максимальное брендирование арены и материалов. Ключевые роли в программе и трансляциях. Крупный стенд и медиа-продвижение.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР
Титул «Официальный спонсор Чемпионата». Участие в Экспертном совете. Брендирование зоны и логотип на носителях. Выступление в деловой программе. Стенд на выставке и цифровое продвижение.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР
Статус «Стратегический партнёр Чемпионата» с отраслевым позиционированием. Логотип на ключевых носителях и в коммуникациях. Демонстрация технологий и решений в конкурсной программе. Выступление в деловой программе. Стенд 12 м² на выставке + digital-продвижение.
ПАРТНЁР ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ
Статус партнёра деловой программы. Выступление или модерация сессии. Брендинг делового блока. Упоминания в итоговых материалах.
ПАРТНЁР ШОУ «ГОЛОС РИТЕЙЛА»
Статус партнёра шоу-программы. Интеграция в концерт и упоминание со сцены. Фирменная фотозона и подарки гостям. Брендирование сцены и трансляции. Участие в активациях для зрителей.